Телефон: 8 (495) 220-33-44
Электрика
Техобслуживание
Слесарный ремонт

Техобслуживание и ремонт Ford Escape

Автотехцентр Форд на Коломенской осуществляет все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию машин форд любой модели и года выпуска. Мы гарантируем качественный ремонт форд Maverik в Москве. Наши специалисты знают все типичные поломки ford Маверик и имеют большой опыт в их устранении.

Все необходимые запасные части для вашего ford имеются у нас на складе. Наши консультанты помогут Вам выбрать оптимальное решение по качеству и цене.

Если Вам необходима качественная работа по ремонту и обслуживанию форд Escape, то лучше доверить свою машину мастерам, имеющим опыт работы с маркой ford. Мы предлагаем Вам быстро и удобно сделать плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля ford Эскейп.

Техобслуживание и ремонт Ford Escape

С 2000 года конвейер Форд начал выпускать кроссовер Форд Эскейп, разработка которого осуществлялась с 1997 года. Этот автомобиль создавался совместно с Mazda Motor Corp. Форд Эскейп имеет трансмиссию с постоянным приводом на оба моста с блокировкой межосевого дифференциала и крутящий момент, при этом, распределяется в пропорции 50/50.

Базовая версия комплектуется 2-х литровым 130-сильным 4-х цилиндровым двигателем Zetec. Вместе с тем, предлагается 3-х литровый 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. По желанию покупателя устанавливается передний или полный привод. МКПП 5-скоростная для стандартной комплектации или АКПП с двигателем 3.0 л. Duratec V-6. Форд Эскейп 2005-го модельного года начал выпускаться с гибридным двигателем. Он носит имя Эскейп Hybrid. Эта модель оснащена бензиновым и электрическим силовыми агрегатами. Первый 4-х цилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л. и мощностью 127 л.с. Второй имеет мощность 65 кВт. Главная батарея находится под полом багажника.

За двигателем Форд Эскейп V6 3.0 закрепилась репутация неубиваемого. Это возможно только при условии его своевременного обслуживания. Обязательно нужно регулярно проверять состояние масла в двигателе, а также выявлять наличие подтеков масла. Если они появились, необходимо срочно искать причину неисправности. При износе вкладышей коленвала происходит износ распредвала и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. Обычно при такой поломке владельцы не ощущают изменений в работе двигателя при езде. Но, при подаче больших нагрузок на двигатель, проворачиваются вкладыши, и возникает необходимость его капитального ремонта или замены. Разумнее в данной ситуации не ремонтировать двигатель, а заменить его, т.к. это дешевле и быстрее. В любом случае, своевременное обращение в автосервис предотвратит серьезную поломку автомобиля. Имея двигатель большой мощности, автовладелец провоцируется к стремительной рваной езде, в результате которой страдает АКПП. Покупая автомобиль, следует обратить внимание на то, как он производит движение с места вперед и назад. Движение должно происходить плавно, без рывков. Если имеет место некий рывок-раскачка, это является признаком дальнейшего скорого ремонта или замены. Многие автовладельцы предпочитают брать АКПП с разборки и не ремонтировать, поскольку ремонт АКПП является затратным делом, в первую очередь, в связи с высокой стоимостью комплектующих изделий. Часто только стоимость запчастей для ремонта сломанной коробки превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. К тому же, время переборки занимает не менее недели. При диагностике автомобиля следует, также, проверить: не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена их является не особенно дорогой, Рекомендуется не пропустить этот момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.

Среди элементов подвески в первую очередь со временем приходят в негодность амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, пружины, шаровые опоры и рулевые наконечники. Сайлент-блоки и шаровые опоры для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Можно использовать при замене неоригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки, однако высокая трудоёмкость их замены сводит на нет полученную экономию в сравнении с покупкой оригинального рычага в сборе. Это касается передних рычагов. С задней подвеской дела обстоят еще сложнее, поскольку трудоемкость производства работ еще выше и к тому же не существует неоригинальных аналогов. Даже у моделей 2001 года проводка редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Неисправности случаются, в основном, на гибридных версиях с блоком предохранителей, расположенном в салоне, а также с модулем ABS и его проводкой. Специалисты рекомендуют в случае такой поломки установить новый блок.

В зимних условиях, когда дворник намертво прилипает к стеклу, включение моторчика стеклоочистителя порой приводит к его сгоранию. На разборке моторчик стоит около 4 000 рублей, а новый оригинальный - около 15 000 рублей. Основная проблема заключается в замене моторчика, при которой часто приходится спиливать поводок, к которому он намертво прикипает. Следовательно, нужно заменять и моторчик и поводок. При срезании поводка может лопнуть стекло, которое совсем не дешевое. Специалисты нашего автосервиса успешно выполнят такую, как и любую другую сложную работу. На многих Форд Эскейп с пластиковыми накладками коррозия, встречающаяся на порогах и задних крыльях, часто незаметна. Причем, наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нашим мастерам на кузовной ремонт, были из гаражей. Все дело в том, что автомобиль, хранящийся в гараже и часто используемый для поездок зимой, подвергается постоянному перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Иногда случается такая степень коррозии, что целесообразнее целиком заменять пороги и задние крылья. Скорость износа ШРУСов переднего привода и промежуточных подшипников на Форд Эскейп такая же, как и на всех других моделях. Отдельная замена ШРУСов, т.к. они поставляются только в оригинальном исполнении, экономически не целесообразна. Цена привода хорошего качества неоригинального исполнения порой оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле. К этому надо еще прибавить и стоимость замены ШРУСа.

Рулевая рейка Форд Эскейп ломается довольно редко. Если, все же, произошла поломка, то она не подлежит ремонту и меняется в сборе. На разборке на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 000 рублей, на дорестайлиговый - 9 000 рублей, новая рейка стоит 35-40 тыс. рублей. С течением времени, происходит износ промежуточного подшипника и крестовины карданного вала. Производителем изначально не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но, практически, на нашем автосервисе такая замена на неоригинальные, как крестовину, так и промежуточные подшипники вполне возможна.

При появлении на лобовом стекле трещин и сколов, его рано или поздно придется заменять. При этом, вместе с лобовым стеклом заменяется молдинг лобового стекла, являющийся одноразовым. Стекло можно выбрать любое, как оригинальное, так и неоригинальное или б/у, но молдинг придется покупать только новый и оригинальный по цене 4,5-5 тысяч рублей. Если вы хотите определить была ли машина в аварии, следует обратить пристальное внимание на бампера и фары и установить: родные ли бампера и фары стоят на автомобиле. На Форд Эскейп в 2001- 2003 годах ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 - с круглыми. Изменили свою первоначальную форму и задние бампера. В центральной части они получили дополнительные выпуклые элементы. До рестайлинга передние фары имели на стекле риски светорассеивания, а потом они стали просто прозрачными. Начальную комплектацию можно узнать по VIN модели.

Яндекс.Метрика
Телефон: (495) 220-33-44, м. Коломенская, проспект Андропова 22, МФК НАГАТИНСКИЙ.
Время работы: Ежедневно, 9.00 - 20.00